Требования к размещению рекламных материалов

Общие положения

Для проведения рекламной кампании на ресурсе LiveInternet.ru необходимо предоставить следующие материалы и информацию:
  • баннер, соответствующий техническим требованиям (см.ниже «Технические требования к баннерам»),
  • ссылку на рекламируемый ресурс, по которой будет совершаться переход с баннера
  • указать сервис, в котором планируется проведение рекламной кампании и месторасположение (номер) баннера
  • желательный период и срок размещения рекламных материалов
  • желаемое количество показов баннера/бюджет рекламной кампании
  • требования по таргетингу и спецразмещениям*
  • указать логин (адрес эл. почты) в Сервисе Управления Рекламой >>

    Все материалы и информация по рекламной кампании должны быть высланы на эл. почту advert@liveinternet.ru
    Образец эл. письма заявки:



    Технические требования к баннерам

    Общие требования
    • Объем файлов (gif, flash) не должен превышать:
      — 50 кБайт для баннера формата 500х60
      — 70 кБайт для баннеров формата 728x90, 240х400
    • Размеры баннеров (gif, flash) должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
    • Полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за три дня до начала рекламной кампании, для согласования, в противном случае проведение рекламной кампании не может быть гарантированно!
    • Баннер не должен быть агрессивным по цветовой гамме и анимации. (определяется специалистом).
    • Рекламные материалы должны корректно отображаться в основных браузерах (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome). Если в каком-то из браузеров баннер отображается некорректно, мы за это ответственности не несем.
    Требования к gif баннерам
    • Ссылка на рекламируемый ресурс
    Требования к flash баннерам
    • Рекомендуемая версия для изготовления flash баннеров — Macromedia Flash 5.0-6.0
    • Для каждого swf-файла необходимо наличие заглушки в формате gif для отображения клиентам, у которых не установлен Flash-проигрыватель.
    • Переход на рекламируемый ресурс должен осуществляться вызовом переменной «_root.clickTAG», при этом, ссылка на рекламируемый ресурс должна предоставляться отдельно.
      Работа функции «getURL» которая привязана к кнопке, принимает значение переменной «_root.clickTAG»
      Код, для реализации работы переменной «_root.clickTAG»:
      on (release) {
           getURL(_root.clickTAG, "_blank");
           getURL("javascript:richclick();");
      } 
      
      Для наглядности, можно посмотреть, как в редакторе должен быть прописан код для баннера 468х60 и скачать исходник файла в формате .fla для баннера 468х60.
    • Не вставлять в код параметр «unload move»
    • Требования к размещению по коду
      • В данное время принимаются коды систем DoubleClick AdServer. (AdRiver только нестандартные баннера)
      • Код принимается в текстовом формате (без архивации)
      • На своей площадке мы размещаем javascript код, который предназначен для динамической загрузки банера через ad.adriver.ru с определенными параметрами (например, new adriver('adriver_banner1322158', {sid:1, bt:52, ad:416950, pid:1322158, bn:1322158})). Если банер имеет расхлоп влево и расхлоп вправо, то изготавляются два ролика с двумя сценариями (с расхлопом влево и расхлопом вправо). В этом случае вся разница в коде (для левого и правого) заключается в параметрах вызова ad.adriver.ru. При клике на банер должен осуществляться переход на страницу заказчика. Примеры кода, который мы ставим прилагаются скачать 1 вариант.rar скачать 2 вариант.rar.
      • Доп. информация. Тип расхлопа. Обычно делается "расхлоп как скринглайд" (пример: http://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_604.html (здесь расхлоп вниз))
      ** При размещении по коду возможно несоответствие статистики, которое может быть вызвано различными причинами. Учет количества переходов при размещении по коду не проводится.